Интернет-магазин
+7 (495) 909-86-45
С 10:00 до 18:00 МСК кроме выходных и праздников

Как заказать?

Как сделать заказ: видео

 

Вопросы и ответы

1. Насколько актуальна информация о наличии на складе?
Остатки на сайте обновляются дважды в день.
2. У меня плохое Интернет-соединение, я не могу отправить заказ. Что делать?
Вы можете также сделать заказ: - отправив нам список артикулов товаров на E-mail: orders@expertfisher.ru - всегда к Вашим услугам Форма обратной связи и On-line консультант; - проконсультируем по телефону +7 (495) 909-86-45 (с 10:00 до 18:00 МСК кроме выходных и праздников). Однако заказ по телефону не принимаем, чтобы избежать ошибок в передаче артикулов товара, адреса, телефона и адреса электронной почты, которые необходимы для оформления заказа
3. Как работает отправка товара и служба доставки?
Вся необходимая информация – на странице «Оплата и доставка». Внимание! Доставка осуществляется только по России, и только курьерскими службами EMS и СПСР после полной оплаты товара и доставки. Стоимость доставки можно вычислить самостоятельно по счетчикам, размещенным на странице «Оплата и доставка». Наложенным платежом товар не доставляется. Почтой России и транспортными компаниями товар не доставляется. По Москве и ближнему Подмосковью доставка осуществляется курьерской службой UniExpress. Доставка только по конкретному адресу! Минимальный срок нахождения клиента по адресу - 3 часа. Доставка на вокзалы, в метро, скверы, парки не осуществляется.
4. Возможна ли отправка и оплата товара "Наложенным платежом"?
Наложенным платежом товар не доставляется. Почтой России и транспортными компаниями товар не доставляется.
5. Как быстро осуществляется сборка заказов?
Сборка поступивших заказов осуществляется в порядке очередности и выполняется в течение 1-3 рабочих дней после отправки Вами заявки.
6. Когда выставляется счет?
Счет на оплату выставляется только после сборки Вашего заказа, чтобы исключить возможные проблемы с наличием на складе.
7. Как осуществляется оплата с помощью кредитных карт? *
После сбора заказа и уточнения (расчета) стоимости доставки Вам будет доступна функция оплаты вашего заказа в Личном кабинете (Кнопка "Оплатить сейчас" на закладке "Инофрмация о заказах"). Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
* - Внимание! Оплата через через авторизационный сервер Процессингового центра Сбербанка с использованием Банковских кредитных карт в данный момент находится в стадии тестирования!
8. По каким дням осуществляется доставка заказов?
Доставка заказа производится по рабочим дням с 10:00 до 18:00
9. Возможен ли самовывоз товаров?
На сегодня у Интернет-магазина «Рыболов-Эксперт» точка самовывоза находится в магазине по адресу: Москва, ул. Волгина, д.15/3. (метро Беляево, Калужская, Юго-Западная). Готовность самовывозного заказа уточняйте по телефону магазина: +7 495 330-0056 Время работы магазина: пн-пт 10:00-20:00, сб 10:00-18:00, вс 10:00-17:00. Работу в праздничные дни уточняйте по телефону: +7 495 330-0056
10. Какие сертификаты Вы предоставляете?
Рыболовные товары не подлежат обязательной сертификации.
11. Каковы правила предоставления услуг Интернет-магазином «Рыболов-Эксперт»?
С правилами предоставления услуг Интернет-магазином "Рыболов-Эксперт" (договором публичной оферты) можно ознакомиться по ссылке.
12. Как осуществляется возврат товара?
Покупатель вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней с даты получения товара, при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара. Покупатель возвращает товар Продавцу за свой счет.
В случае поломки решение о гарантийности или не гарантийности случая  принимается индивидуально и после экспертизы. О порядке экспертизы, доставке товара на экспертизу покупатель может получить информацию через администрацию Интернет-магазина.
13. Совпадают ли цены в интернет-магазине и в розничных магазинах?
Цены в интернет-магазине и в розничных магазинах московской сети «Рыболов-Эксперт» совпадают. Розничные цены на нашу продукцию в магазинах других городов могут не совпадать.
14.Нужна ли регистрация на сайте?
При оформлении заказа регистрация на сайте не является обязательной. Однако, зарегистрированные клиенты получают доступ к кабинету пользователя: редактированию адресов доставки в адресной книге, просмотру заказов и отслеживанию их статусов, списку отложенных товаров (может хранится длительное время на сайте) и другим функциям. Все предоставляемые при регистрации данные используются Администрацией сайта согласно Политике конфиденциальности

Задайте вопрос

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его в форме ниже.

Все поля обязательны к заполнению

Помощь покупателю Интернет-магазина

Посмотреть видео

Адреса, телефоны и график работы рыболовных магазинов

Посмотреть на карте

Оптовая торговля рыболовными товарами

Перейти на сайт

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.